Лучшие продукты

КО. аксессуаров Шэньчжэня Кайшин морское, Лтд 

  • Shenzhen Kaishin Marine Accessory Co. ,Ltd
    Shenzhen Kaishin Marine Accessory Co. ,Ltd
почему выбрали нас?

Мы совершены к произведению высококачественных продуктов и аксессуаров дока для профессиональных построителей дока, Марин, яхт-клубов, розничных торговцев.

Производственная линия

НАШИ ЗНАЧЕНИЯ Качество Целостность Опыт & экспертиза Несравненные обслуживания

ОЭМ/ОДМ

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о 4 разного вида плавучих доков
    2022-06-27 4 разного вида плавучих доков
    Что плавучий док? По мере того как вы можете угадать под именем, плавучие доки просто плавают на воду. Они обеспечены к земле но они не имеют рамки которые тонут вниз ко дну водяной поверхности. Мы обсудим 4 типа плавучих доков поэтому вы можете сделать самый лучший выбор для ваших потребностей и бю...
  • Китай последние новости о Что самый лучший материал, который нужно использовать для плавучего дока?
    2022-09-19 Что самый лучший материал, который нужно использовать для плавучего дока?
    Что самый лучший материал, который нужно использовать для плавучего дока? Рассмотрены, что много владельцев дока будет алюминий самым лучшим выбором для украшать материал потому что он не требует никакого обслуживания, не сгниет, спад, искривление, или извиву и оно только нужно быть очищенным по мер...
  • Китай последние новости о Размер обвайзера
    2022-08-04 Размер обвайзера
    разнообразие формы и размеры обвайзера для вас, который нужно выбрать Мы можем предложить рентабельные и эффективные решения для того чтобы одеть любая морская резиновая проблема fendering и обеспечить широкий ряд морских резиновых обвайзеров с короткими временами выполнения. Материал EPDM, NR, крем...
  • Китай последние новости о Что пандус к вызванному доку?
    2022-09-20 Что пандус к вызванному доку?
    Что пандус к вызванному доку? 1) мостки плавают платформы которые прикрепляются в ваш док и или берег или пандус который наводит зазор для того чтобы приземлиться.2) Очень морская термина, пандус между доком и шлюпкой, или доком и землей, часто названы «мостк.» Имя подразумеваете «потеху,» вы не дум...
  • Китай последние новости о Выбор правого куба плавучего дока HDPE
    2022-08-05 Выбор правого куба плавучего дока HDPE
    Плавучий док структура построенная на камерах пловучести, позволяющ шлюпкам причалить так, что их можно достигнуть пешком. Особенности плавучего дока:1) состав полиэтилена высокой плотности2) ориентированные на заказчика конфигурации для ваших потребностей3) противоскользительные поверхности как мер...
  • Китай последние новости о Система плавучего дока алюминиевого сплава
    2022-08-08 Система плавучего дока алюминиевого сплава
    Система плавучего дока алюминиевого сплава Шоу продукта

• Shenzhen Kaishin Marine Accessory Co. ,Ltd
    Shenzhen Kaishin Marine Accessory Co. ,Ltd
Why Choose Us?

We are committed to producing high-quality dock products and accessories for professional dock builders, marinas, yacht clubs, retailers.

OUR VALUES Quality Integrity Experience & Expertise Unparalleled Services

More
Hot Sales
These products are the hottest
Maybe you will be interested in them
More Products
company news
  • china latest news about What is the best material to use for a floating dock?
    2022-09-19 What is the best material to use for a floating dock?
    What is the best material to use for a floating dock? Aluminum is considered by many dock owners to be the best choice for decking material because it requires no maintenance, will not rot, decay, warp, or twist and it only needs to be cleaned as you see fit. Aluminum decking from Kaishin is also ...
  • china latest news about Fender Size
    2022-08-04 Fender Size
    a variety of shapes and sizes of the fender for you to choose We can offer cost-effective and efficient solutions to suit any marine rubber fendering problem and provide a broad range of marine rubber fenders with short lead times. Material EPDM, NR, Silicon, FKM, IIR, NBR, SBR, Custom Compound, etc...
  • china latest news about What is the ramp to a dock called?
    2022-09-20 What is the ramp to a dock called?
    What is the ramp to a dock called? 1) Gangways are floating platforms that attach to your dock and either the shore or a ramp that bridges the gap to land. 2) A very marine term, the ramp between a dock and a boat, or a dock and land, is often referred to as a “gangway.” The name implies “fun,” don...
  • china latest news about Choosing Right HDPE Floating Dock Cube
    2022-08-05 Choosing Right HDPE Floating Dock Cube
    A floating dock is a structure built on buoyancy chambers, allowing boats to moor so that they can be reached on foot. Floating Dock Features: 1) High-Density Polyethylene Composition 2) Customizable Configurations For Your Needs 3) Non-Skid Surfaces As A Safety Measure 4) Fully Custom Walk Around ...
  • china latest news about Aluminum Alloy Floating Dock System
    2022-08-08 Aluminum Alloy Floating Dock System
    Aluminum Alloy Floating Dock System Product Show
  • china latest news about 4 Different Types of Floating Docks
    2022-06-27 4 Different Types of Floating Docks
    What is a floating dock? As you can guess by the name, the floating docks simply float on the water. They are secured to the land but they don’t have a framework that sinks down to the bottom of the body of water. We will discuss 4 types of floating docks so you can make the best choice for your ...